13:01:22 - 12.12.2017

Регламент работы Центра

 

Регламент работы Центра юридического сопровождения деятельности субъектов малого предпринимательства

 

1.Центр юридического сопровождения деятельности субъектов малого предпринимательства (далее – Центр) является элементом единой системы правовой помощи субъектам малого предпринимательства, которые осуществляют свою деятельность на территории Омской области и соответствуют установленным требованиям.

2. Основные понятия Регламента

2.1. Специалист – квалифицированный сотрудник Центра, имеющий высшее юридическое образование и обладающий необходимыми умениями, знаниями и навыками.

2.2. Юридическая помощь – это бесплатная юридическая услуга или их комплекс, которые направлены на защиту прав и интересов Клиента.

2.3. Клиент – субъект малого предпринимательства, который обратился в Центр за юридической помощью и соответствует требованиям установленным настоящим Регламентом.

3.Требования к Клиентам Центра

3.1. Место государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя и место основной хозяйственной деятельности - Омская область.

3.2. Соответствие Клиента требованиям Федерального закона Российской Федерации № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства» установленным для малых предприятий.

3.3. Клиент представляет документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в подпунктах 3.1, 3.2 настоящего регламента в момент первого обращения в Центр за юридической помощью.

4. Виды юридической помощи, предоставляемые Центром

4.1. Правовое консультирование в устной и письменной форме.

4.2. Подготовка хозяйственных и трудовых договоров, претензий, исковых заявлений, жалоб  и иных документов правового характера, в том числе подготовка документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.3. Юридическая экспертиза документов на предмет соответствия действующему законодательству, в том числе правовая оценка договоров и сделок.

4.4. Подготовка запросов и заявлений в контролирующие и надзорные органы.

 5. Порядок совершения первичных действий специалистами Центра

5.1. Юридическая помощь оказывается в офисе Центра.

5.2. Специалист, при оказании юридической помощи, обязан совершить следующие первичные действия:

5.2.1. Зафиксировать дату обращения Клиента;

5.2.2. Проверить Клиента на соответствие требованиям, установленным п.3 настоящего регламента;

5.2.3. Получить письменное согласие Клиента на обработку и хранение его персональных данных;

5.2.4. Отразить наименование Клиента, с указанием фамилии имени и отчества уполномоченного лица;

5.2.5. Указать контактные реквизиты Клиента (телефон, e-mail, skype, почтовый адрес);

5.2.6. Определить объем необходимой юридической помощи.

6. Этапы оказания юридической помощи

6.1. Юридическая помощь включает следующие этапы:

6.1.1. Выяснение проблемы Клиента, в том числе оценка имеющихся документов.

6.1.2. Определение пределов юридической помощи, которую необходимо оказать Клиенту, в том числе изучение представленных Клиентом документов.

6.1.3. Принятие решения по результатам рассмотрения обращения Клиента:

- об оказании юридической помощи;

- о необходимости предоставления документов, информации, сведений;

- об отказе в оказании юридической помощи.

7. Принятие решения специалистом Центра

7.1. Решение в соответствии с п. 6.1.3. настоящего регламента принимается Специалистом незамедлительно.

7.2. Специалист может отложить принятие решения в случаях:

7.2.1. Невозможности принятия решения по представленной информации, документам и сведениям.

7.2.2. В целях проверки достоверности представленных документов, информации и сведений, при наличии соответствующих сомнений.

7.3. Решение об оказании юридической помощи принимается Специалистом самостоятельно исходя из информации и документов представленных Клиентом.

7.4. При принятии решения о необходимости предоставления иных документов, информации и сведений Специалист определяет какую информацию ему необходимо дополнительно предоставить и определяет перечень конкретных документов. Так же Специалист устанавливает срок предоставления запрашиваемой информации и документов.

7.5. Решение об отказе принимается Специалистом при наличии следующих оснований:

7.5.1. Клиент не соответствует требованиям, установленным в подпунктах 3.1., 3.2. пункта 3 настоящего регламента.

7.5.2. Клиент в установленный срок не предоставил запрашиваемую информацию и документы.

7.5.3. Пределы юридической помощи, которую необходимо оказать Клиенту, выходят за рамки компетенции Центра в соответствии с настоящим регламентом.

7.5.4. Клиент систематически нарушает сроки, установленные Специалистом в целях надлежащего оказания юридической помощи.

7.6. По завершении оказания юридической помощи между Специалистом и Клиентом подписывается соответствующий акт оказанных услуг.