08:42:48 - 22.06.2018

«Эффективные стратегии продвижения в бизнесе» р.п. Тевриз

ОРГАНИЗАТОРЫ: Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства совместно с негосударственным образовательным учреждением «Институт личностного и делового развития»

ЦЕЛЬ: оказать содействия развитию предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах Омской области, дать четкое представление об основных составляющих эффективной работы  руководителя при управлении предприятием малого и среднего бизнеса.

УЧАСТНИКИ: Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области.

ДАТА: 27 июня 2018 года

МЕСТО И ВРЕМЯ: Администрация Тевризского муниципального района Омской области, Омская область, Тевризский   р-н, р.п. Тевриз, ул. Советская, д. 29

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Филипенко Елена Анатольевна, директор-администратор НОУ «Институт «ЛиДеР», сертифицированный тренер National Council on Economic Education (USA) и университета Inholland (Amsterdam).

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО: заполнить заявку на участие на сайте Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства www.fond-omsk.ru в разделе «Календарь мероприятий».

ПРАВО ФОНДА: В случае недобора субъектов малого и среднего предпринимательства - участников семинара, Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства вправе перенести дату проведения мероприятия, уведомив об этом уже заявившихся участников, не менее чем за 5 (пять) дней до запланированных дат проведения мероприятия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: можно получить по телефону тел. +7 (3812)33-12-65, Ольга Васильева.

УСЛОВИЯ: Участие в семинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства БЕСПЛАТНО, при условии наличия свободных мест, количество участников от одного СМСП ОГРАНИЧЕНО – один представитель.

ПРОГРАММА:

  • Секреты успешного продвижения.
  • Определить разные группы потребителей с однородным отношением к Вашему продукту.
  • Методы анализа мероприятий по продвижению.
  • Истории успешных и неудачных  рекламных кампаний.
  • Обзор инструментов продвижения: интернет, наружка, раздаточный материал, партизанский маркетинг, event…
  • Как выбрать инструменты продвижения в конкретных ситуациях, касающихся Вашего бизнеса?
  • Коммерческое предложение. Уникальность, востребованная потребителем.
  • Как бороться и как сотрудничать на конкурентном рынке? Правила выгодного партнерства для совместных промо-акций.
  • Копим опыт и выбираем лучшее.

 






Зарегистрироваться

Дата проведения: 27 Июня
Осталось 20 мест








Нажимая "Зарегистрироваться" Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности персональных данных